Torchwood

Объявление

25 сентября 2007 года, вторник. Время около полудня. Холодно, но дождя нет. Температура 17 градусов. Рабочий день в самом разгаре.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Torchwood » Miscellaneous » Вопросы по игре и правила


Вопросы по игре и правила

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всё, что вы когда-либо хотели знать о Торчвуде, но боялись спросить))

Для начала тут будут правила игры - порознь: для "торчков", и для "приторчавших".
Сорри, что не вешаю всё это уже в готовом виде... но обещаю дополнять, отвечать на вопросы, и так далее!

2

ДЛЯ "ТОРЧКОВ"

1. Что касается отыгрыша канонных персонажей - учитывая... кхм... специфику нашего любимого канона)) - точный "добуквенный" отыгрыш не нужен, особенно в том что касается характеров. Все торчки - нормальные люди, с закидонами конечно, но и с мозгами, профессионалы, ну и так далее. То есть в качестве опорных точек соблюдаем только самые общие характеристики (что конкретно - согласовываем с мастером), а дальше... в меру личной фантазии, желания и интереса.

2. Как мы помним, по канону у вас есть энное количество артефактов инопланетного происхождения, годных для всякого-разного. Прописывать полный список мастер не будет. Это означает, что вы можете придумать любой артефакт сами - и потом сможете его использовать так, как сочтете нужным.

Для этого, в специальной теме на форуме, необходимо:
- написать заявку с указанием, что должен делать ваш артефакт (пример: "воскрешать мертвых")
- я прокину кубики сперва на "да-нет", то есть имеется ли что-то похожее у вас в хранилище.
- затем, если он в наличии, то я прокину кубики на функциональность прибора, сложности его использования итп, и сгенерю его для вас.
- после этого предмет вносится в список и может юзаться.

3. Вы можете использовать для проведения расследования все возможности, прописанные в каноне (то есть общую городскую систему видеонаблюдения, компьютерные архивы банков, полиции, госпиталей, и так далее), а также ваши связи в полиции и прочих организациях. Однако каждый раз на результаты поиска мастер будет кидать кубики.

4. Поскольку сгенерить для вас целый реальный мир со всей сложностью взаимоотношений мастеру было бы трудно, то мы подразумеваем, что у каждого из вас есть некий круг общения вне Торчвуда. Каждый из вас может генерить любых персоналий самостоятельно (друзья, информанты, собутыльники, случайные знакомые) - и обращаться к ним за помощью при необходимости. Однако - опять же - результаты обращения определяются дайсами.

5. Любые локации в Кардиффе и за пределами города вы можете генерить по своему желанию - просто создайте тему, озаглавьте ее, например, "Бар голубая Устрица", и дайте описание локации в основной теме сообщения.

6. Заранее указывать список предметов, которыми располагает ваш персонаж, не нужно: мы играем не в замкнутом помещении, а значит исходим из того, что любую условную веревку (и мыло!) персонаж может купить в ближайшем 7/11... Однако если ваш персонаж выходит на задание, куда-то едет, и так далее - то просьба в описаниях сборов всегда указывать, что именно вы взяли с собой. Иначе пистолеты, возникшие из воздуха, стрелять не будут.
Для спорных предметов обоснование их наличия (на данной локации, у данного персонажа) - обязательно. Рояли из кустов мы всячески не одобряем. Ну, и если у мастера и игрока разойдутся мнения на сей счет - то всё решают дайсы.

3

ДЛЯ "ПРИТОРЧАВШИХ"

1. Насчет генерения мира вокруг вас (ваших друзей, знакомых, близких и пр.) - то же самое правило, что и для торчков... разумеется с ограничениями, по ттх вашего персонажа.

2. любые локации в Кардиффе и за пределами города вы можете генерить по своему желанию - просто создайте тему, озаглавьте ее, например, "Бар голубая Устрица", и дайте описание локации в основной теме сообщения.

3. Заранее указывать список предметов, которыми располагает ваш персонаж, не нужно: мы играем не в замкнутом помещении, а значит исходим из того, что любую условную веревку (и мыло!) персонаж может купить в ближайшем 7/11... Однако если ваш персонаж куда-то идет - то просьба в описаниях сборов всегда указывать, что именно вы взяли с собой. Иначе пистолеты, возникшие из воздуха, стрелять не будут.
Для спорных предметов обоснование их наличия (на данной локации, у данного персонажа) - обязательно. Рояли из кустов мы всячески не одобряем. Ну, и если у мастера и игрока разойдутся мнения на сей счет - то всё решают дайсы.

4

ДЛЯ ВСЕХ

1. Новые темы для игровых локаций может создавать каждый, кому это необходимо - либо играть в уже имеющихся.
Три подраздела - это:
HUB - Бункер Торчвуда
Cardiff - любые городские локации
Off you go - всё, что за пределами города (Англия, Америка, Альфа Центавра)

Описания локаций делайте сами, не забывайте))

2. Боевка и любые взаимодействия решаются на кубиках (2 d6). В общем, принцип похожий на то, что у нас было на "Голландце", и на наших настолках (кто играл) - так что в подробные объяснения вдаваться не буду. Но если вдруг кто-нибудть не в курсе - велкам с вопросами))

3. Бонусов на стрельбу нет ни у кого. Ибо не снайперы. Для торчков - в Бункере любое автоматическое оружие имеется, вооружайтесь. Не забывайте про боеприпасы. Пистолетов с бесконечным магазином не держим, сорри))

Бонусы на компьютерные умения есть у Тошико и у Йэнто. Остальные торчки управляются с компом лучше среднего ламера, так что с задачей средней сложности (поиск информации и пр.) вполне справятся. У приторчавших компьютерная грамотность - индивидуально.

На медпомощь и научные знания - бонусы у Оуэна.

На связи с миром вне Бункера:
- Оуэн: связи в барах)), среди всякого рода странной публики; также в научной среде; в других подразделениях Торчвуда
- Йэнто:  в других подразделениях Торчвуда
- Тошико: хакеры, компьютерщики
- Гвен: полиция

Принимаются заявки на другое (доказательные) - на спец.умения, знания, связи и тп.

5

Возможно нам стоит как в Голландце сделать текущее время, чтобы отмечать в переходах из помещения в помещение?

6

Иржи
в принципе нет возражений, хотя боюсь что по часам отслеживать как на Голландце будет сложновато - здесь время по идее должно двигаться поживее

есть такой вариант: число и время суток (утро, день, вечер, ночь)

то есть сейчас проставляем при каждом переходе: 24.09, утро

7

ВНИМАНИЕ ВСЕМ:

ввиду того, что у нас как обычно время на разных локациях идет неравномерно, по объективным причинам периодического торможения игроков)) - для сохранения общей логики мастер оставляет за собой в крайних случаях право "передвинуть" вашего персонажа, если по логике сюжета ему надо куда-то переместиться.

злоупотреблять этим правом мастер, естественно, не собирается - но и никакие позднейшие апелляции приниматься НЕ БУДУТ, сорри.
то есть, никаких откатов: если вы пришли и обнаружили своего персонажа не там, где его оставляли - ну упс, значит играете там, где он теперь находится.

без обид, народ, ладно?))
просто иначе мы либо совсем подвиснем - либо запутаемся...

***

если нужно, то я могу в отдельной теме отчитываться за каждое мастерское перемещение персонажа (откуда, куда и почему) - но тогда плиз выскажитесь, кто считает это необходимым!

8

Коллеги, можно еще раз конкретизироваться  с датами? Простите, если все это знают, но у меня с цифрами напряженно ))))))))))

Точные сроки уничтожения Торчвуда-1 (месяц, год)?

Аналогично время смерти первой Лисы?  (месяц, год).

И еще раз время пропажи Джека - сколько дней назад это произошло?

9

Дельный вопрос, я перечитал и подвис.

Во-первых: Джек, как я понимаю, пропал 19 сентября, это вроде как было в шапке (24-5=19).

Во-вторых: я навскидку, когда понадобилось, давал следующую хронологию, это, как оказалось, нужно править - но мне не совсем ясно, надо ли, и если надо - то где, пусть мастер уточнит (я баклан и видимо просто перепутал наше "сегодняшнее число", оно у меня в мозгах почему-то регулярно трансформируется в 27) :

12 сентября 15-00: Оуэн приоткрывает Разлом посредством манипулятораа, Джек и Тош попадают обратно в наше время.
18 сентября 10-44: Джек застрелен, команда сообща открывает Разлом полностью.
18 сентября, примерно 12-20: Разлом запечатан.

С момента запечатывания Разлома до момента воскрешения и последующего исчезновения Джека прошло 2-5 дней по канону. Так что либо мы сокращаем этот период до суток, либо мне надо редактировать пост и сдвигать все даты взад.

Про остальное:
Торчвуд 1 уничтожен 17 июня 2006.
Дата смерти Лисы-1 нигде не упоминалась, но в игре уже скользило, что это было в прошлом году - пусть мастер уточнит))

10

а почему ты берешь: 12.09 - Оуэн открывает Разлом, и только 18.09 - Джек застрелен? откуда эти 6 дней?

смотри, вот пересказ серии:
http://en.wikipedia.org/wiki/End_of_Days_(Torchwood)
я не помню чтобы там были эти дни, там события очень быстро развиваются...
скорее уж надо накинуть 3 дня на то время, пока Джек лежал после Абадонны.

у меня получается так:

15.09 - Оуэн приоткрывает Разлом
16.09 - вся команда открывает Разлом окончательно и случается Большой Бэмц с Абадонной, после чего Разлом запечатывается
19.09 - Джек оживает и исчезает
24.09 - в Бункере появляется Майкл Гудвин

печать на ответсвлении Разлома в под-Лондоне - 14.02.2005
уничтожение Торчвуда-1 - 17.06.2006
смерть Лисы-1 - 02.07.2006
(Йэнто забрал ее из горящего Торчвуда-1 и какое-то время прятал в Бункере... но это явно не могло быть слишком долго!)

11

Storyteller, нет, между приоткрытием и открытием разлома было больше одного дня. Во-первых, вся эта херня началась со следующего утра (как минимум), см. серию - там Гвен просыпается утром и видит по телевизору прекрасное.
Во-вторых - вспомни, они еще ездили некоторое время разруливать мелкие моменты. То есть, там как миниумм двое суток, мне кажется.

12

да, согласен)) тогда окончательный вариант хронологии выглядит так:

14.09 - Оуэн приоткрывает Разлом
16.09 - вся команда открывает Разлом окончательно и случается Большой Бэмц с Абадонной, после чего Разлом запечатывается
19.09 - Джек оживает и исчезает
24.09 - в Бункере появляется Майкл Гудвин

14.02.2005 - печать на ответвлении Разлома в под-Лондоне
17.06.2006 - уничтожение Торчвуда-1
02.07.2006 - смерть Лисы-1 

13

я тогда пойду себя править

14

Угу, спасибо. Пойду тоже отслежу, но вроде я там дат особо не конкретизировал.

15

дорогие коллеги!

есть одна просьба: поскольку запросов на поиск и проверку инфы поступает довольно много, и есть то, что требует времени - плиз, напоминайте о своих запросах мне в личку, хорошо?))
иначе есть риск, что оно забудется и потеряется...

16

народ, тут пару раз мелькал такой глюк: у меня форум время от времени перестает отражать наличие новых сообщений, хотя на самом деле они есть - и показывает что всё прочитано((
так что плиз не стесняйтесь дергать меня личкой или смс-ками или как угодно, если вдруг я зависла и не отвечаю!

17

темпоральная фуга рулит. по этому поводу вопрос: а как мы с Тош на текущий момент соотносимся с Гудвином и Джонсом? т.е. при необходимости позвонить Йэнто, можем мы это сделать или нет?

18

Оуэн Харпер
висите пока ага((

19

дежурный по админ. части 2 all:

Storyteller просил передать, что на некоторое время уходит в оффлайн.


Вы здесь » Torchwood » Miscellaneous » Вопросы по игре и правила