ДЛЯ "ТОРЧКОВ"
1. Что касается отыгрыша канонных персонажей - учитывая... кхм... специфику нашего любимого канона)) - точный "добуквенный" отыгрыш не нужен, особенно в том что касается характеров. Все торчки - нормальные люди, с закидонами конечно, но и с мозгами, профессионалы, ну и так далее. То есть в качестве опорных точек соблюдаем только самые общие характеристики (что конкретно - согласовываем с мастером), а дальше... в меру личной фантазии, желания и интереса.
2. Как мы помним, по канону у вас есть энное количество артефактов инопланетного происхождения, годных для всякого-разного. Прописывать полный список мастер не будет. Это означает, что вы можете придумать любой артефакт сами - и потом сможете его использовать так, как сочтете нужным.
Для этого, в специальной теме на форуме, необходимо:
- написать заявку с указанием, что должен делать ваш артефакт (пример: "воскрешать мертвых")
- я прокину кубики сперва на "да-нет", то есть имеется ли что-то похожее у вас в хранилище.
- затем, если он в наличии, то я прокину кубики на функциональность прибора, сложности его использования итп, и сгенерю его для вас.
- после этого предмет вносится в список и может юзаться.
3. Вы можете использовать для проведения расследования все возможности, прописанные в каноне (то есть общую городскую систему видеонаблюдения, компьютерные архивы банков, полиции, госпиталей, и так далее), а также ваши связи в полиции и прочих организациях. Однако каждый раз на результаты поиска мастер будет кидать кубики.
4. Поскольку сгенерить для вас целый реальный мир со всей сложностью взаимоотношений мастеру было бы трудно, то мы подразумеваем, что у каждого из вас есть некий круг общения вне Торчвуда. Каждый из вас может генерить любых персоналий самостоятельно (друзья, информанты, собутыльники, случайные знакомые) - и обращаться к ним за помощью при необходимости. Однако - опять же - результаты обращения определяются дайсами.
5. Любые локации в Кардиффе и за пределами города вы можете генерить по своему желанию - просто создайте тему, озаглавьте ее, например, "Бар голубая Устрица", и дайте описание локации в основной теме сообщения.
6. Заранее указывать список предметов, которыми располагает ваш персонаж, не нужно: мы играем не в замкнутом помещении, а значит исходим из того, что любую условную веревку (и мыло!) персонаж может купить в ближайшем 7/11... Однако если ваш персонаж выходит на задание, куда-то едет, и так далее - то просьба в описаниях сборов всегда указывать, что именно вы взяли с собой. Иначе пистолеты, возникшие из воздуха, стрелять не будут.
Для спорных предметов обоснование их наличия (на данной локации, у данного персонажа) - обязательно. Рояли из кустов мы всячески не одобряем. Ну, и если у мастера и игрока разойдутся мнения на сей счет - то всё решают дайсы.