(разговор - в общем зале)
Не отвлекаться - было непросто. Но руки двигались сами по себе. Он сам забраковал кладбище, да-да. Теперь туда нет смысла спешить. Он должен закончить здесь. По крайней мере - с этой... взрослой особью.
С мелкими, анализами и остальным - он разберется потом. Он не нанимался работать терапевтом Майкла Гудвина. Если американец внезапно позеленеет... он положит того под капельницу.
Он почти не удивился, когда обнаружил в матке сформированный эмбрион. Самка по всей видимости разродилась на том самом складе, оторвавшись от преследователя. Сосредоточиться на тканях и образцах, и не думать об остальном. Этот день закончится, рано или поздно. Он надиктовывал заключение, практически не прерываясь. Голос был ровным и отстраненным.
Кожистое яйцо вокруг мертвого эмбриона, остатки похожих тканей в матке... вероятно, это не патология, а особенность организма. Соски на теле отсутствуют. От пищевода отделяется зобный мешок... он впервые замолчал, походил вокруг стола, снял перчатки и выпил еще воды.
- Так, Тош. Я не знаю, кто там сейчас занимается мелочью. Но - они не млекопитающие. Это раз. Второе, самка кормила их свежей кровью. Отсюда - регулярность, с которой ей требовалось убивать. По тому, что я вижу... где-то там должен быть еще один труп или раненый: самка питалась совсем незадолго до смерти. У нас мало донорской крови и это НЗ на группу, так что пусть кто-нибудь достанет свежей. Не обязательно человеческой.
Отредактировано Оуэн Харпер (2007-12-21 19:15:27)